Покупатель приходит на сайт с конкретным запросом и знает, что именно хочет найти. Задача продавца – помочь ему, и сделать так, чтобы его товар был заметен среди других и обязательно нашёл своего покупателя. Магазин каждого Мастера на сайте https://handsforyou.ru/ – это витрина, на которой представлен товар. И для того, чтобы именно в вашем магазине покупатель встретил то, что ищет, надо соблюдать простые правила, которые помогут выгодно представить изделие и дать о нём полную информацию.
Подготовительный этап
Товар готов, основная часть работы уже сделана. Осталось совсем немного: заполнить карточку товара и ждать своего покупателя. Соберите всю информацию об изделии – размер, состав, способы применения. Напишите инструкцию по уходу за товаром. Подумайте, что отличает ваш продукт от аналогичных, представленных у конкурентов.
Фотосессия
Независимо от количества фотографий, доступных для выбранного тарифа, уделите время этому процессу и сделайте качественные фотографии. Подберите правильно ракурс, фон и освещение. Не бойтесь проводить съёмки в интерьере или с привлечением модели. Даже трёх грамотно сделанных фотографий достаточно, чтобы заинтересовать покупателя и показать товар со всех сторон. Если вам кажется, что всё-таки этого недостаточно – сделайте коллаж, и тогда в одной картинке вы сможете рассказать больше о своём изделии. Для создания коллажа можно использовать любой бесплатный сайт. Например, MyCollages.ru.
Название
Проявите фантазию и не бойтесь дать авторское название своему продукту. Будет лучше, если в нём вы укажите ключевые характеристики товара. Например, если вы продаёте лежанки для домашних животных, можно дать такое название: уютная лежанка из трикотажной пряжи. А для вязаной жилетки – жилет крупной вязки с высоким горлом из органического хлопка.
Описание
Задача этого раздела показать ценность товара и его уникальность. Опишите подробно все особенности изделия, возможности применения и преимущества. Добавьте краткую инструкцию по уходу и правила использования. В данный раздел помещается текст до 1000 символов. Для справки – этот абзац содержит всего 432 символа. Так что можно смело писать любую полезную информацию, которая поможет покупателю сделать выбор в пользу вашего изделия.
Прочие характеристики
Дополнить описание товара можно отдельно указав материалы, доступные размеры и цвета. Также перечислите ключевые слова и фразы, которые помогут покупателю быстрее найти ваше изделие. Например, если вы продаёте тапочки, подойдёт такой набор слов: тапочки ручной работы; вязаные тапочки; тёплые тапочки; уютные тапочки; тапочки в подарок; тапочки из трикотажной пряжи, домашние тапочки, женские тапочки.
Перед заполнением карточки товара ознакомьтесь с рекомендациями, размещёнными в Центре помощи.
Никто лучше Мастера не знает своё изделие. Расскажите о товаре правильно и он обязательно найдёт своего покупателя. Удачных продаж!