Екатерина 15 Декабрь 2014, 18:16 0
Очень интересная статья! И новый взгляд на использование водяных знаков! Есть над чем подумать. Спасибо!
Публикации > Советы и рекомендации > Как сделать привлекательные для покупателей фотографии
Рубрика: | Советы и рекомендации |
---|
Увеличение трафика на вашем магазине никак не связано с поисковой оптимизацией. Всё намного проще. Чем популярнее на просторах интернета и вне его становится ваш магазин, тем всё более важную роль играет фотография предлагаемой продукции. Реклама и статьи могут появляться, где угодно – начиная блогами и заканчивая интернет-площадками для магазинов. Стили и условия могут отличаться, но эти несколько советов помогут вашему магазину завоевать место под солнцем и избежать потенциальных ошибок.
Возможно, совет и очевиден, но не стоит им пренебрегать. Чёткие, живые фотографии, показывающие детали и структуру ваших изделий имеют значение. Вот, несколько аспектов, о которых следует помнить:
Размер имеет значение: убедитесь, что размер фотографий составляет как минимум пятьсот семьдесят пикселей в ширину, что они вписываются на альбомную страницу и достаточно велики для ссылок на внешних источниках.
Объём в деталях: поэкспериментируйте с макро-съёмкой для запечатления самых тонких деталей.
Завершающие штрихи: не бойтесь доделывать свою работу и избавляться от шероховатостей в процессе. С помощью специального редактора вы сможете настроить яркость, размер и масштаб изображений.
· Расскажите всю правду: первое фото должно представлять ваш продукт в полном объёме. Потому что покупатели первым делом будут смотреть на него. Продавцы успешных магазинов отмечают, что фотография – единственный способ для покупателя увидеть, почувствовать и оценить изделие с разных сторон.
· Уважайте чужие границы: у многих популярных товаров простой фон, не идущий вразрез с общим оформлением главного сайта. Такой фон так же представит ваше изделие в выгодном свете.
Дважды подумайте о водяных знаках:
Конечно, трудно устоять перед искушением, поместить на своё изделие водяной знак для защиты авторских прав. Но подумайте о том, что другим сайтам будет сложно разрекламировать ваш товар из-за небольшого размера, что в итоге отвлечёт покупателя. Кроме того, некоторые торговые площадки просто не поддерживают защищённые авторским правом работы. Если хотите защитить свою работу, включите название бренда в альбом с фотографиями.
Пять фотографий для каждого изделия создадут мощный визуальный образ вашего магазина. Определите самые важные элементы описания вашего продукта и выделите достоинства дополнительными картинками одним из способов:
Заполните альбом: используйте такое количество фотографий, чтобы дать покупателю наиболее яркое впечатление об изделии, которое они покупают. Старайтесь предугадать вопросы о размере, состоянии и цвете.
Добавьте контекст: разогреть интерес к продукту, который вы хотите продать, первой фотографией – идея хорошая, но используйте дополнительные фото, чтобы подчеркнуть факт того, что ваша коллекция – единственная в своём роде. Расскажите историю в фотографиях, добавив контекст и интересную информацию, которую можно использовать для рекламы. Нужны идеи? Просмотрите сезонные тенденции.
· Оживите картинку: модель не только представит изделие, но и покажет, как использовать его по назначению. Браслет это или ракетка для бадминтона — в руках модели она создаст мощный образ. Выделите себе час-другой, подключите своих друзей или семью в обмен на вкусняшки и организуйте фотосессию.
Чем руководствуются мерчендайзеры при выборе продукта, который нужно разрекламировать? Уникальность, бренд и красивые фотографии. Ваш магазин должен быть, как можно более связан и логичен. Создание новой линии захватывает, но убедитесь, что в ней присутствуют элементы бренда, связывающие её с остальными линиями.
В идеале, ваша галерея должна создать цельное представление о магазине у покупателей, которые впервые к вам заглянули. Помните, что их опыт не ограничивается фотографиями с только вашего ресурса, поэтому не забывайте о своём аватаре, когда рассказываете историю своего магазина.
Потратив время на модернизацию фотографий и развитие целостного бренда, пришло время рассказать о себе. Узнайте, как завоевать сердца блоггеров и попасть в газеты, чтобы похвастаться своими новенькими фотографиями в наших следующих публикациях.
Также о том, как удачно сделать фото своих изделий ручной работы читайте в наших публикациях: Часть 1 и Часть 2.
А как вы обращаете внимание на свои фотографии? Делитесь идеями в комментариях.
Ключевые слова: фото, фотография, советы