Как сделать привлекательные для покупателей фотографии


Рубрика: Советы и рекомендации

Как сделать привлекательные для покупателей фотографии
В статье подробно рассказывается о том, как делать успешные фото для своих товаров. Перевод статьи с Etsy.

Увеличение трафика на вашем магазине никак не связано с  поисковой оптимизацией. Всё намного проще. Чем популярнее на просторах интернета и вне его становится ваш магазин, тем всё более важную роль играет фотография предлагаемой продукции. Реклама и статьи могут появляться, где угодно – начиная блогами и заканчивая интернет-площадками для магазинов. Стили и условия могут отличаться, но эти несколько советов помогут вашему магазину завоевать место под солнцем  и избежать потенциальных ошибок.

1.       Делайте чёткие и живые фотографии

Возможно, совет и очевиден, но не стоит им пренебрегать. Чёткие, живые фотографии, показывающие детали и структуру ваших изделий имеют значение. Вот, несколько аспектов, о которых следует помнить:

Размер имеет значение: убедитесь, что размер фотографий составляет как минимум пятьсот семьдесят пикселей в ширину, что они вписываются на альбомную страницу и достаточно велики для ссылок на внешних источниках.

Объём в деталях: поэкспериментируйте с макро-съёмкой для запечатления самых тонких деталей.

Завершающие штрихи: не бойтесь доделывать свою работу и избавляться от шероховатостей в процессе. С помощью специального редактора вы сможете настроить яркость, размер и масштаб изображений.

2.       Сделайте фотографии легко «читаемыми»

·         Расскажите всю правду: первое фото должно представлять ваш продукт в полном объёме. Потому что покупатели первым делом будут смотреть на него. Продавцы успешных магазинов отмечают, что фотография – единственный способ для покупателя увидеть, почувствовать и оценить изделие с разных сторон.

·         Уважайте чужие границы: у многих популярных товаров простой фон, не идущий вразрез с общим оформлением главного сайта. Такой фон так же представит ваше изделие в выгодном свете.

Как сделать привлекательные для покупателей фотографии

 

Дважды подумайте о водяных знаках:

Конечно, трудно устоять перед искушением, поместить на своё изделие водяной знак для защиты авторских прав. Но подумайте о том, что другим сайтам будет сложно разрекламировать ваш товар из-за небольшого размера, что в итоге отвлечёт покупателя. Кроме того, некоторые торговые площадки просто не поддерживают защищённые авторским правом работы. Если хотите защитить свою работу, включите название бренда в альбом с фотографиями.

Как сделать привлекательные для покупателей фотографии

 

3.       Проиллюстрируйте историю вашего изделия

Пять фотографий для каждого изделия создадут мощный визуальный образ вашего магазина. Определите самые важные элементы описания вашего продукта и выделите достоинства дополнительными картинками одним из способов:

Заполните альбом: используйте такое количество фотографий, чтобы дать покупателю наиболее яркое впечатление об изделии, которое они покупают. Старайтесь предугадать вопросы о размере, состоянии и цвете.
Добавьте контекст:  разогреть интерес к продукту, который вы хотите продать, первой фотографией – идея хорошая, но используйте дополнительные фото, чтобы подчеркнуть факт того, что ваша коллекция – единственная в своём роде. Расскажите историю в фотографиях, добавив контекст и интересную информацию, которую можно использовать для рекламы. Нужны идеи? Просмотрите сезонные тенденции.

Как сделать привлекательные для покупателей фотографии

 

·         Оживите картинку: модель не только представит изделие, но и покажет, как использовать его по назначению. Браслет это или ракетка для бадминтона   — в руках модели она создаст мощный образ. Выделите себе час-другой, подключите своих друзей или семью в обмен на вкусняшки и организуйте фотосессию.

Как сделать привлекательные для покупателей фотографии

 

4.       Следите за целостностью своего магазина

Чем руководствуются мерчендайзеры при выборе продукта, который нужно разрекламировать? Уникальность, бренд и красивые фотографии. Ваш магазин должен быть, как можно более связан и логичен. Создание новой линии захватывает, но убедитесь, что в ней присутствуют элементы бренда, связывающие её с остальными линиями.

В идеале, ваша галерея должна создать цельное представление о магазине у покупателей, которые впервые к вам заглянули. Помните, что их опыт не ограничивается фотографиями с  только вашего ресурса, поэтому не забывайте о своём аватаре, когда рассказываете историю своего магазина.

Готовы – тогда полетели!

Потратив время на модернизацию фотографий и развитие целостного бренда, пришло время рассказать о себе. Узнайте, как завоевать сердца блоггеров и попасть в газеты, чтобы похвастаться своими новенькими фотографиями в наших следующих публикациях.

Также о том, как удачно сделать фото своих изделий ручной работы читайте в наших публикациях: Часть 1 и Часть 2.

А как вы обращаете внимание на свои фотографии? Делитесь идеями в комментариях.

Ключевые слова: фото, фотография, советы


Еще публикации

О пользе натурального мыла

Юлия Бочалова 22 Март 2012, 17:29

А действительно, чем же так полезно натуральное мыло?Мы умываемся каждый день, но редко задумываемся над тем, какими свойствами может обладать обычный кусочек…

10 советов для процветания вашего магазина

Прекрасная Матильда 12 Август 2014, 19:06

10 полезных советов о том, как сделать ваш магазин для продажи товаров ручной работы более успешным.

Живые традиции от Елены Счастливой

Ирина Фабер 19 Апрель 2015, 10:36

Интервью с мастером по изготовлению традиционной одежды и аксессуаров.

2 комментария Добавить комментарий

Екатерина 15 Декабрь 2014, 18:16 0

Очень интересная статья! И новый взгляд на использование водяных знаков! Есть над чем подумать. Спасибо!

Ответить

Беговая Светлана 25 Февраль 2015, 01:46 0

Да, полезные советы!

Ответить

Добавить комментарий