Заказы через сайт - это правильно!


Рубрика: Советы и рекомендации

Заказы через сайт - это правильно!
Проведение заказов через сайт продвигает Мастера, поэтому проводить сделку и вести переписку лучше в рамках функционала сайта.

Заказы через сайт это удобно

В личном кабинете можно отследить жизненный цикл заказа как Мастеру, так и покупателю.

В любой момент времени видно что происходит с заказом. Комплектуется ли он Мастером, отправлен или получен покупателем.

Статусы заказу выставляет непосредственно сам Мастер и покупатель поочереди.

Статус заказа.

На скриншоте выше показана страница заказа (фрагмент) в личном кабинете Мастера. На этом этапе, если Мастер использует SMS уведомление, то ему придет SMS о поступлении нового заказа. После согласования всех деталей с покупателем Мастер нажимает кнопку «Согласовать заказ» при этом загорается следующая пиктограмма с «галочкой». Покупатель получает уведомление, что заказ согласован и также в своем личном кабинете в разделе Покупки видит измененный статус заказа — «Согласован».

Далее Мастер комплектует или изготавливает заказ и после его отправки покупателю нажимает на кнопку «Отправить заказ».

Покупатель получает уведомление, что его заказ отправлен и этот статус виден в личном кабинете покупателя в разделе Покупки.

Отправить заказ

После того как покупатель получил заказ, он нажимает на кнопку «Завершить заказ». После этого заказ считается выполненным, и Мастер и покупатель в течение месяца могут оставить отзыв.

Завершить заказ

При этом Мастер помимо электронного письма получает SMS уведомление (если эта функция включена в личном кабинете) о том, что покупатель получил заказ.

С одной стороны все вышеописанное кажется громоздким и ненужным, но поверьте, стоит попробовать, понять как это работает и в дальнейшем «Жизненный цикл заказа» внесет в вашу работу порядок и спокойствие как вам так и вашим покупателям.

Если заказ не проведен через сайт, то и история заказа не сохраняется. Не появляется возможность оставить отзыв. Рейтинг Мастера и покупателя остается на прежнем уровне.

А рейтинг, отзывы очень важные показатели для многих покупателей при выборе товаров в каталоге. Покупатели хотят делать покупки у проверенных Мастеров с хорошей историей, отзывами и т.п.

Переписка на странице заказа это удобно

Переписку по заказу лучше вести непосредственно на странице заказа. Для покупателя это: Личный кабинет, раздел Ваш аккаунт->Покупки. Для Мастера это: Личный кабинет, раздел Ваш магазин->Заказы. Далее необходимо зайти на страницу заказа кликнув по ссылке названия товара или по картинке товара.

В этом случае сообщения привязываются к заказу и легко отследить всю переписку по конкретному заказу.

Отзывы по заказу это информативно

Если вы как покупатель сделали заказ и он висит без ответа несколько дней, неделю, это говорит о том, что Мастер не был на сайте очень давно, а может отключил уведомление о новых заказах. Но смысл выкладывать свои работы и не получать уведомления о новых заказах? Поэтому, если Мастер не отреагировал на заказ в течение недели, можете смело Отменять заказ и писать отзыв.

Кстати на странице Профиля каждого пользователя сайта есть дата и время последнего визита на сайт. Поэтому рекомендую всем бывать на сайте каждый день.

После завершения сделки Мастер и покупатель могут оставить друг другу отзывы. Отзывы с одной стороны показывают, что у Мастера покупают работы, с другой стороны показывают качество этих работ. Отзыв может быть положительный, нейтральный и отрицательный. Чтобы не получить отрицательный отзыв заранее обсудите все моменты с покупателем. Если покупатель неадекватный, его тоже можно отметить отрицательным отзывом после сделки, но лучше все обсудить до начала сделки. И если есть сомнения, то лучше просто отказать покупателю. К тому же у покупателя так же есть рейтинг, который отражает отзывы на него в последние 90 дней.

Подводя итог, хочу еще раз подчеркнуть важность прохождения заказов через функционал сайта, так как это формирует историю как для Мастера, так и для покупателя. А если эта история положительная, то новым покупателям будет проще сделать правильный выбор!

 

Ключевые слова: заказы, покупки, отзывы, ручная работа


Еще публикации

Милейший мишка Тедди с цветами "I love you".

Юлия Сидоренко 26 Февраль 2023, 21:49

Милейший мишка Тедди с цветами «I love you».

Что такое митенки и как их носить

Мария Николаева 18 Октябрь 2023, 13:09

Уютный аксессуар из прошлого, актуальный в настоящем.

Качественная фурнитура для бижутерии

Lucita 27 Ноябрь 2013, 12:19

Наверняка, все те, кто более ли менее сумели освоить изготовление бижутерии своими руками, начинают задумываться над тем: где приобрести качественную…

Как создавать продающие видео об изделиях ручной работы

Мария Николаева 9 Январь 2024, 16:38

Простые и эффективные видео для повышения продаж изделий ручной работы.

Cкрапбукинг для начинающих

Оксана Оксана 14 Ноябрь 2016, 08:39

Как сохранить интересные моменты из жизни, оформить эксклюзивный презент своим близким, вспоминать веселые события и помнить о давно минувших событиях? Все возможно, если изучить азы…

3 комментария Добавить комментарий

Ирина Влади 22 Май 2012, 15:08 0

Спасибо большое! Очень нужная и полезная статья!!

Ответить

Стас Соколов 22 Май 2012, 15:27 0

Я старался :)

Ответить

Елизавета Тенькова 22 Май 2012, 21:37 0

Нужная информация!

Ответить

Добавить комментарий