Как сделать привлекательные для покупателей фотографии


Рубрика: Советы и рекомендации

Как сделать привлекательные для покупателей фотографии
В статье подробно рассказывается о том, как делать успешные фото для своих товаров. Перевод статьи с Etsy.

Увеличение трафика на вашем магазине никак не связано с  поисковой оптимизацией. Всё намного проще. Чем популярнее на просторах интернета и вне его становится ваш магазин, тем всё более важную роль играет фотография предлагаемой продукции. Реклама и статьи могут появляться, где угодно – начиная блогами и заканчивая интернет-площадками для магазинов. Стили и условия могут отличаться, но эти несколько советов помогут вашему магазину завоевать место под солнцем  и избежать потенциальных ошибок.

1.       Делайте чёткие и живые фотографии

Возможно, совет и очевиден, но не стоит им пренебрегать. Чёткие, живые фотографии, показывающие детали и структуру ваших изделий имеют значение. Вот, несколько аспектов, о которых следует помнить:

Размер имеет значение: убедитесь, что размер фотографий составляет как минимум пятьсот семьдесят пикселей в ширину, что они вписываются на альбомную страницу и достаточно велики для ссылок на внешних источниках.

Объём в деталях: поэкспериментируйте с макро-съёмкой для запечатления самых тонких деталей.

Завершающие штрихи: не бойтесь доделывать свою работу и избавляться от шероховатостей в процессе. С помощью специального редактора вы сможете настроить яркость, размер и масштаб изображений.

2.       Сделайте фотографии легко «читаемыми»

·         Расскажите всю правду: первое фото должно представлять ваш продукт в полном объёме. Потому что покупатели первым делом будут смотреть на него. Продавцы успешных магазинов отмечают, что фотография – единственный способ для покупателя увидеть, почувствовать и оценить изделие с разных сторон.

·         Уважайте чужие границы: у многих популярных товаров простой фон, не идущий вразрез с общим оформлением главного сайта. Такой фон так же представит ваше изделие в выгодном свете.

Как сделать привлекательные для покупателей фотографии

 

Дважды подумайте о водяных знаках:

Конечно, трудно устоять перед искушением, поместить на своё изделие водяной знак для защиты авторских прав. Но подумайте о том, что другим сайтам будет сложно разрекламировать ваш товар из-за небольшого размера, что в итоге отвлечёт покупателя. Кроме того, некоторые торговые площадки просто не поддерживают защищённые авторским правом работы. Если хотите защитить свою работу, включите название бренда в альбом с фотографиями.

Как сделать привлекательные для покупателей фотографии

 

3.       Проиллюстрируйте историю вашего изделия

Пять фотографий для каждого изделия создадут мощный визуальный образ вашего магазина. Определите самые важные элементы описания вашего продукта и выделите достоинства дополнительными картинками одним из способов:

Заполните альбом: используйте такое количество фотографий, чтобы дать покупателю наиболее яркое впечатление об изделии, которое они покупают. Старайтесь предугадать вопросы о размере, состоянии и цвете.
Добавьте контекст:  разогреть интерес к продукту, который вы хотите продать, первой фотографией – идея хорошая, но используйте дополнительные фото, чтобы подчеркнуть факт того, что ваша коллекция – единственная в своём роде. Расскажите историю в фотографиях, добавив контекст и интересную информацию, которую можно использовать для рекламы. Нужны идеи? Просмотрите сезонные тенденции.

Как сделать привлекательные для покупателей фотографии

 

·         Оживите картинку: модель не только представит изделие, но и покажет, как использовать его по назначению. Браслет это или ракетка для бадминтона   — в руках модели она создаст мощный образ. Выделите себе час-другой, подключите своих друзей или семью в обмен на вкусняшки и организуйте фотосессию.

Как сделать привлекательные для покупателей фотографии

 

4.       Следите за целостностью своего магазина

Чем руководствуются мерчендайзеры при выборе продукта, который нужно разрекламировать? Уникальность, бренд и красивые фотографии. Ваш магазин должен быть, как можно более связан и логичен. Создание новой линии захватывает, но убедитесь, что в ней присутствуют элементы бренда, связывающие её с остальными линиями.

В идеале, ваша галерея должна создать цельное представление о магазине у покупателей, которые впервые к вам заглянули. Помните, что их опыт не ограничивается фотографиями с  только вашего ресурса, поэтому не забывайте о своём аватаре, когда рассказываете историю своего магазина.

Готовы – тогда полетели!

Потратив время на модернизацию фотографий и развитие целостного бренда, пришло время рассказать о себе. Узнайте, как завоевать сердца блоггеров и попасть в газеты, чтобы похвастаться своими новенькими фотографиями в наших следующих публикациях.

Также о том, как удачно сделать фото своих изделий ручной работы читайте в наших публикациях: Часть 1 и Часть 2.

А как вы обращаете внимание на свои фотографии? Делитесь идеями в комментариях.

Ключевые слова: фото, фотография, советы


Еще публикации

10 советов для процветания вашего магазина

Прекрасная Матильда 12 Август 2014, 19:06

10 полезных советов о том, как сделать ваш магазин для продажи товаров ручной работы более успешным.

Из России с любовью

Беговая Светлана 23 Февраль 2015, 11:33

Российские хендмейдеры успешно экспортируют такие изделия, как шапка, сарафан и матрешка.

Красивая бижутерия с использованием часов своими руками

Lucita 11 Сентябрь 2014, 17:20

Иметь незабываемый и, в какой-то степени, эксклюзивный внешний вид – это одна из основных целей любой девушки. Уж очень сильно это заметно, если она любит красивые и необычные вещи, а также имеет большой интерес к…

Рустик. История возникновения и особенности стиля

Мария Николаева 29 Октябрь 2023, 14:04

Стиль, дарящий умиротворение и создающий гармонию с природой.

2 комментария Добавить комментарий

Екатерина 15 Декабрь 2014, 18:16 0

Очень интересная статья! И новый взгляд на использование водяных знаков! Есть над чем подумать. Спасибо!

Ответить

Беговая Светлана 25 Февраль 2015, 01:46 0

Да, полезные советы!

Ответить

Добавить комментарий