Несколько советов как сделать свой онлайн магазин эффективным инструментом в продажах.
Предпосылки
В последнее время наблюдается тенденция: покупатель делает заказ на сайте, а местер ему не отвечает. По каким причинам, сказать сложно. Можно только догадываться, но такое отношение к своему магазину и бизнесу не увеличивают доходы.
Многие мастера создают магазин, что называется «для галочки». Пусть будет. И после создания не заходят на Hands4U вообще или заходят, но очень редко.
Да, нужно признать мы не топовый сайт по HandMade, но мы стараемся стать таковым! Видимо это обстоятельство вызывает у многих скептическое отношение к нашей площадке.
Что делать?
На этот философский вопрос есть некоторые понятные рекомендации, представленные ниже. Не претендую на истину в последней инстанции, но прислушаться к рекомендациям и попробовать их выполнять не потребует от вас каких то сверспособностей.
Рекомендации
Чтобы не пропускать заказы на Hands4U, не терять прибыль, а увеличивать ее, ниже представлены рекомендации:
- Проверьте, возможно письма с уведомлениями от Hands4U попадают в спам. Если это так, занесите наш ящик в список надежных отправителей.
- Заходите в свой магазин на Hands4U почаще. Идеальным, конечно, будет посещение магазина каждый день. Если вы относитесь к этому как к бизнесу.
- Если вы используете любой платный тариф, подключите (это бесплатно) к аккаунту свой мобильный телефон, чтобы получать по SMS уведомления о новых заказах (и о смене статуса заказа). Подробно о подключении телефона рассказано в нашем Центре помощи. Даже не имея под рукой компьютера с интернетом вы всегда будете проинформированы о заказах!
- Ведите блог на Hands4U. Любая тематическая запись со ссылкой на свои товары увеличивает узнаваемость вашего магазина в интернете. Добавили новые товары? Напишите об этом в блоге. Проводите акцию, распродажу, напишите об этом в блоге.
- Делитесь своими товарами и записями в блоге в социальных сетях. Это увеличит количество посетителей вашего магазина.
- Старайтесь добавлять к работам качественные фотографии. Ведь фотография это визитная карточка работы. Как делать хорошие фото написано, в том числе, и в наших публикациях.
- Материалы, ключевые слова, цвета упрощают поиск работ для покупателей. Не пренебрегайте ими в описании своих работ.
- Проводите все сделки через Hands4U. Накапливая историю заказов вы даете объективную информацию для будущих покупателей. Положительный рейтинг магазина, успешные продажи говорят покупателю о надежности вашего магазина.
Список не полный, предлагаю мастерам самим его дополнить. В каждом конкретном случае будут свои особенности, но приведенный список будет полезен всем мастерам.
Комментарии, советы, рекомендации и критика приветствуется.
Для индивидуальных вопросов и сотрудничества используйте раздел Контакты.