Юлия Бочалова 5 Февраль 2012, 17:51 0
Очень обоснованный и вдумчивый пост. ПОдписываюсь под каждым словом!=)))
Публикации > Всё о продажах > Почему важно заполнить свой профиль и оформить магазин
Рубрика: | Всё о продажах |
---|
Вам нужно что то купить, например новую сумку. Вы глазами ищете вывески, рекламу магазинов торгующих сумками. Вдруг на глаза вам попадается красивая, большая световая вывеска «Эксклюзивные сумки».
И вы устремляетесь именно в этот магазин. Не правда ли? До магазина примерно 100 метров, вы ускоряете шаг. По пути мелькают другие магазины, но вы уже не обращаете на них внимание, потому что их вывески или реклама вас не заинтересовали.
Излагаю свои мысли, но думаю многие со мной согласятся. Сейчас конкуренция огромна и чтобы продавать свои товары успешно, нужно выделяться.
На Hands4U для вас реализованы инструменты, чтобы выделяться. Расскажу о них по порядку:
Блок О себе
Не стоит пренебрегать заполнением информации о себе. Любому покупателю интересно, кто такой этот мастер, чем увлекается, как долго занимается творчеством.
Фотография/аватар
Очень важно чтобы ваша фотография или аватар был! Визуальный контакт очень важен для любого человека. И все мы встречаем «по одежке». Если вы стесняетесь разместить свою фотографию, загрузите интересную картинку, например ваш логотип. Главное, что по этой картинке ваш покупатель или другой пользователь Hands4U сможет вас узнать в любом месте сайта (в комментариях, сообщениях и т.п.) и даже интернета. Например, если вы используете один логотип на разных ресурсах.
Имя и фамилия
Псевдоним или логин не всегда имеет простую запоминающуюся форму. Да и чтобы любой пользователь смог обратится к вам нормально по-человечески, он должен знать ваше имя. Хотя бы имя рекомендую всем заполнить. Намного приятней когда к вам обращаются по имени!
Баннер
Возвращаясь к началу этого поста, рекомендую оформлять магазины баннерами. Поверьте — это важно!
Обращение к посетителям
Напишите приветственное обращение к посетителям своего магазина. Не обязательно писать много, но обратиться к посетителям важно!
Настройте посетителя на доброжелательное общение. Хотя бы одной фразой типа «Здравствуйте, уважаемый посетитель моего магазина!». Ведь вам приятно когда при входе в обыный магазин вам говорят здравствуйте...?
Правила покупки и возврата
Обязательно расскажите посетителям о правилах покупки и возврата. Это избавит вас от многих неприятных мооментов, которые могут возникнуть в процессе общения с покупателями.
Доставка и Оплата
Опишите все ньюансы по доставке и оплате, чтобы избавить себя от одинаковых вопросов при каждом заказе товара в вашем магазине.
Подытоживая данный пост, скажу, что старайтесь максимально подробно рассказать и показать вашим клиентам и посетителям, чем вы занимаетесь, что продаете, как продаете и самое главное что все это серьезно.
Ведь намного приятней зайти в магазин с красивой витриной, приятными и вежливыми продавцами и персональным вниманием к каждому покупателю.
Всем успехов и побольше продаж на Hands4U.
Ключевые слова: магазин, мастер, аватар, оформление, профиль
Очень обоснованный и вдумчивый пост. ПОдписываюсь под каждым словом!=)))