Страхование сделки


Рубрика: Персональные записи

Страхование сделки
Мысли вслух по сервису страхования сделок у нас на сайте.

Наверно многие согласятся со мной, что при первом контакте покупателя и мастера существует определенное недоверие.

Причем, чем дороже работа, тем недоверие больше. Многие мастера отправляют работы только после 100% оплаты и их можно понять. В свою очередь покупатели тоже не всегда готовы платить за «кота в мешке».

Как мне кажется из-за этого недоверия многие сделки не совершаются еще не начавшись. Покупатель останавливается на какой то работе, но узнав что требуется 100% предоплата, а мастер находится далеко, просто ищет что то в своем регионе. Чтобы встретиться с мастером и уже на месте принять решение о покупке.

Собственно говоря эти рассуждения натолкнули меня на мысль, которую я давно вынашивал и изучал примеры реализации на других сервисах. Я говорю о страховании сделок между покупателем и мастером.

Исходные данные

Товар, цена — 500 рублей

Стоимость страховки для покупателя — 5%

Стоимость страховки для мастера — 5%

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) -13%

Логика работы сервиса и взаиморасчетов

Мастер добавляя товар в каталог указывает, что хочет участвовать в сделке со страхованием.

Покупатель оформляя заказ в корзине может выбрать из 2х схем взаимодействия с мастером:

  • обычная (так как сейчас)
  • сделка со страхованием

Выбирая сделку со страхованием, покупатель оплачивает покупку(500 руб.) + 5%(стоимость страховки, в нашем примере 25 руб.), итого 525 рублей прямо на сайте, как в любом интернет магазине на счет сайта (как сейчас мастера оплачивают тарифы).

Мастер отправляет товар покупателю.

После подтверждения доставки товара, мастеру на его банковскую карту(например) перечисляется соответствующая сумма:

стоимость товара — 18%(5+13) = 500-90=410 рублей.

При невыполнении мастером поставки товара, покупателю возвращается цена товара минус 5%.

И покупатель и мастер совершая сделку со страхованием будут соглашаться с Офертой со стороны Hands4U как юридического лица.

Выводы

Конечно тут много ньюансов, которые нужно учитывать, но любое начинание содержит свои тонкости.

Например нам, как сервису не очень интересно совершать сделки со страхованием ниже определенной стоимости товара(заказа).

Есть покупатели, которые заказывают один кусок мыла за 100 рублей, платят 120 за пересылку его в свой город. :)

В случае со страхованием стоимость пересылки должна быть включена мастером в стоимость товара(заказа).

Работая по схеме со страхованием мастера будут увеличивать стоимость своих работ, чтобы компенсировать расходы на страховку и НДФЛ.

Участие мастера и покупателя в сделках со страхованием нужно будет как то транслировать на странице профилей, повышая тем самым уровень доверия для новых сделок.

Прошу вас высказаться на эту тему, чтобы понять имеет ли смысл всем этим заниматься или это утопия :)

Ключевые слова: hands4u, страхование, сервис, покупатель, мастер, магазин


Еще блоги

Заведите домового!

Елена Беликова 14 Май 2020, 20:44

О них все говорят.Их все боятся. И только ленивый не шил!)))А что вы знаете о домовых? Я вот что узнала!

5 мастер-классов по суперцене!

Стас Соколов 10 Сентябрь 2015, 00:23

Цветы из кожи

брошки

Milashka555 7 Июнь 2017, 11:51

брошки

Шапочка ушанка!

Галина Гавкина 7 Ноябрь 2022, 14:55

На дворе уже ноябрь, холода не за горами. Пора утепляться и заранее подумать о теплых шапочках, варежках и шарфиках.

Давайте знакомиться

Татьяна Искендерова 16 Июль 2020, 11:23

Всем привет! Меня зовут Татьяна и я очень люблю вязать, как себя помню вязала на спицах!

18 комментариев Добавить комментарий

Ирина Влади 23 Март 2012, 11:26 0

Стас, идея змечательная. Думаю, многие Мастера и покупатели с огромным удовольствием ее поддержат...

Я никогда не беру предоплаты. И, вероятно, не буду брать. Предпочитаю риски оставить себе. Потому как — все под Богом ходим. Не хочу быть должной.

И если человек не оплатит уже полученный  товар, пусть это останется на его совести. Значит, ему эти деньги нужнее.

Это сугубо личное мнение.Краснею

 

Ответить

Светлана Паршукова 23 Март 2012, 12:19 0

Есть над чем подумать=) Наверное для покупателя это и будет гарантией какой-никакой… хотя если человек из сомневающихся, он и тут найдет подвох! Ведь этот ресурс ему знаком так же как и отдельный продавец… и думаю такие сомневающиеся люди тут не ходят… В моем опыте заказов в слепую, т.е. через интеренет случился только один неприятный случай… за все время моего опыта, это около 4лет, всегда плачу как покупатель 100% предоплату или выбираю наложенный платеж если есть такая возможность или просто для первого раза, если и потом планрую покупать у того же продавца уже на полном доверии и 100% оплате! К чему я все это=))) за 4года один случай! Т.е основная масса продавцов честно выполняют свою работу! НО и этот вариант думаю будет не лишний опять же, все для клиента! Поэтому думаю можно попробовать=)

Ответить

Стас Соколов 23 Март 2012, 12:50 0

Этот ресурс скоро будет знаком всем. Крутой

Ответить

Светлана Паршукова 23 Март 2012, 12:56 0

Без сомненийКрутой не в обиду я в общем сказала этот или любой другой, для сомневающихся людей вызовет подозрения и они все равно уйдут на рынокСмеюсь 

Ответить

Стас Соколов 23 Март 2012, 12:58 0

Никаких обид! Смеюсь

Ответить

Елена Кондратьева 23 Март 2012, 12:33 0

Лично я предпочитаю потерять одно- два изделия в год, чем повышать чену на 20%. Считаю низкую цену своим конкурентным преимуществом. но если нововведение будет принято, то думаю приспособимся.

Ответить

Стас Соколов 23 Март 2012, 12:57 0

Обсуждаемый сервис, как альтернатива (дополнительная возможность) с правом выбора как для мастера так и для покупателя.

Если быть точным, то не 20, а 13+5=18% для мастера. Кстати 5% это я для красивости числа написал и с учетом «у других так».

Смысл тут не заработать на сервисе как таковом, а все же обеспечивать гарантии сделки.

Ответить

Елена Кондратьева 23 Март 2012, 13:38 +1

В общем-то мы и от пожаров с болезнями не страхуемся, национальная особенность. Хотя согласна, с такими традициями надо бороться. Хотим жить цивилизовано, надо играть по цивилизованным правилам.

Ответить

Ирина 23 Март 2012, 19:03 +3

Хорошая идея, но хотелось бы, чтобы этот вид страхования  был добровольным. Поясню свою позицию. Не все мастера готовы поднять цену на свою работу, и не все покупатели готовы переплачивать деньги за страховку.

В общем, я думаю, все зависит от стоимости товара. Идея хорошая.

Ответить

Стас Соколов 23 Март 2012, 19:15 +1

Да, мастер сам будет решать для себя, участвовать в данной схеме или нет. Условно, при добавлении товара поставить нужную галочку и заполнить пару дополнительных полей. Покупатель же может выбрать при заказе как простую так и схему со страхованием.

Ответить

Ирина 23 Март 2012, 19:26 0

Согласна, вполне разумная и полезная опция.

Ответить

Елена 23 Март 2012, 21:18 0

Да, у покупателей и продавцов должна быть возможность выбора- рискнуть или нет в данной сделке. Кроме того, при покупке товара наложенным платежом покупатель оплачивает стоимость пересылки (причем она еще увеличивается, потому что посылка должна быть с объявленной ценностью на сумму не меньше, чем наложенный платеж) плюс стоимость денежного перевода. С этой точки зрения покупка застрахованного товара с оплатой через сайт для него выгодна и морально и материально. А для мастера было бы оптимально  указывать 2 цены- для обычной покупки и для покупки со страхованием. 

Ответить

Наталия Морозова 25 Март 2012, 01:06 0

Когда есть выбор, это всегда плюс! 

Ответить

И А 25 Март 2012, 17:52 +1

Стас, пожалуй, соглашусь с Вами, достаточно полезная опция, подумаю над ее использованием. Сейчас пока пользуюсь наложенным платежом, но думаю до первого обмана. В любом случае, задумка стоящая, спасибо Вам!

Ответить

Стас Соколов 25 Март 2012, 18:33 0

Ирина, спасибо за мнение! А разве наложенный платеж это не оплата товара при получении на почте? Не оплатил — не получил.

Ответить

И А 25 Март 2012, 18:53 0

Все верно, одна проблема — бывает мастер отправил заказчику товар, почтовые расходы оплатил, время свое потерял. а заказчик вдруг передумал выкупать.  

Ответить

Стас Соколов 25 Март 2012, 21:15 0

Понял, спасибо.

 

Ответить

Надежда Рогова 3 Июнь 2012, 17:09 0

Да, Ирина, до первого обмана. У меня такой случился ( правда один раз), поэтому наложка только с предоплатой почтовых расходов.

  

Ответить

Добавить комментарий