Правила выбора моделей


Рубрика: Советы и рекомендации

Правила выбора моделей
Как выбрать модель для рекламы своих изделий.

Вы никогда не задумывались, какие фотографии лучше продают ваши изделия – те, на которых изображены лишь объекты продажи, или с изображением людей? Всем давно известны непреложные законы рекламы. Например, изображение красивой улыбчивой девушки лучше «продает» что угодно – от авиабилетов до автомобильных шин. Хотя, последнее, конечно, может обойтись и без девушек.

Как известно, женские лица лучше продают сервис, услуги, а еще товары для женщин или которыми они пользуются чаще мужчин. А где, как не на хендмейд-рынке больше всего изделий именно для женщин.

Такое длинное вступление подводит нас к основной мысли: для демонстрации товаров лучше всего использовать моделей. Причем, если позволяет бюджет – желательно выбрать именно профессиональных фотомоделей, которые смогут представить вашу вещь в выгодном свете. В качестве образцов равняйтесь на серьезные известные журналы, рекламу модных домов – пусть они станут вашими ориентирами, от которых вы будете отталкиваться.

Итак, правило первое: для продажи одежды, аксессуаров, бижутерии и ювелирных украшений нужна модель. Даже если вам не «потянуть» профессиональную фотомодель, найдите симпатичную и стройную знакомую. Ваши покупатели должны видеть не только детали изделий, но и как они сидят на человеке. А если этот человек будет симпатичным, то и покупатель подумает: «Как красиво смотрится, на мне будет не хуже». Помните, что вместе с вашим товаром вы представляете образ, который он помогает создать (или look) – то есть как ваша вещь сочетается с другими предметами гардероба и списывается в общий стиль.

Совет: не старайтесь быть первой на всех фронтах и быть моделью своим изделиям. Да, это значительно упрощает и удешевляет презентацию своих работ, но это говорит об отсутствии возможностей развития вашего бизнеса.  

Правило второе: модель должна гармонировать с образом изделий. Допустим, вам необходимо прорекламировать миловидную бижутерию в ретро-стиле. Скорее всего, вам подойдет девушка с классической внешностью, длинными волосами, открытым и приветливым лицом. И вряд ли подойдет девушка с большим количеством татуировок или внешностью персонажей японского аниме, если только это не часть концепта.

Правило третье: заранее сформируйте образ девушки. Подумайте, какая модель подойдет к вашим вещам больше всего: блондинка или брюнетка, светлокожая или смуглая, худенькая или полная, с классической внешностью или нестандартной (татуировки, пирсинг, необычные прически). Четкое преставление значительно упростит вам поиск и, как следствие, быстрее приблизит вас к поставленным целям.

Правило четвертое: не забывайте о главном. Главное в вашей рекламе, все же, не девушка, а ваша работа, ваш товар. Модель лишь фон для его удачного представления. Поэтому фотография должна быть сделана таким образом, чтобы в глаза бросалось в первую очередь именно ваше изделие. На это работает композиция, фотографический свет и «подача», то есть как надета вещь. Приведу пример: один из известных интернет-магазинов, представляя одежду, первыми ставит фотографии своих вещей, а последними – как они выглядят на человеке. Причем, модель размещена в кадре без головы. Таким образом, модель максимально обезличена, но при этом покупатель получает представление о том, как вещь «сидит» на человеке. Модель-девушка в этом случае играет второстепенную функцию, на первом плане именно одежда.

Правило пятое: подчеркивайте детали с помощью фоторедактора. Ваши изделия имеют свои особенности, фактуру, фирменный стиль. Дать представление об этом может несколько фотографий – большинство сервисов по продаже хендмейд позволяют подгрузить галерею изображений. Подчеркнуть особенности помогут инструменты программы Photoshop. Но здесь важно не исказить реальную картину: цвет товара, швы и детали должны выглядеть такими же, как в реальности. А вот контраст, яркость, подсветка фона, ретушь кожи модели – это в ваших руках.

Правило шестое: мужчина должен быть либо атлетичного телосложения, либо харизматичным. На сайтах по продаже хендмейд-изделий, часто можно встретить и мужчин-моделей. И зачастую изображения не привлекают, а отталкивают. Сразу видно, что на фотографии «любимый муж»: выражение лица «кислое», животик висит, поза такая, будто мужчину только что подняли с дивана. Глядишь на такую фотографию и думаешь не о том, какой красивый свитер на мужчине, а о том, что же он такой унылый… В общем, ситуацию спасет либо юноша атлетичного телосложения – на него хотя бы приятно смотреть, либо яркая внешность мужчины. Ну, скажем, если сшитую вами косуху надеть на Никиту Джигурду, то продажи всех ваших кожаных изделий однозначно повысятся!

И напоследок, упомяну про фотографии детей. По закону о рекламе, который можно взять за основу и в нашем деле, дети могут рекламировать лишь товары, которые предназначены для них или могут быть использованы ими. Детские лица – это, как и симпатичные женские, — залог успеха. Детские платья будут смотреться лучше на симпатичной девчушке, чем на плечиках. А отсюда и успех вашего магазина.

Сегодня мы рассмотрели лишь вопросы использования моделей для презентации изделий. Если вам интересна тема фотографий – ознакомьтесь с материалами, которые выходили на нашем сайте в разное время:  

Как сделать привлекательные для покупателей фотографии

Как фотографировать свои вещи на продажу. Часть 1.

Как фотографировать свои изделия на продажу. Часть 2.

Тайна из тайн. Серая карта!

Как установить баланс белого?

Секреты предметной съемки

Ключевые слова: как фотографировать, фотография, модель для съемки

Виды творчества: Фотография


Еще публикации

Серьги из ювелирной эпоксидной смолы

Дианова Ксения 7 Декабрь 2020, 19:13

Серьги из ювелирной эпоксидной смолы ручной работы в розовом цвете с люминофором.

Пионы

Natalya Zhiryakova 1 Сентябрь 2021, 10:18

картина пионы

Плетение из бересты. Все новое - это хорошо забытое старое.

Надежда Федорова 26 Март 2017, 20:39

Общий обзор плетения из бересты, ка промысла.

Уютная детская. Аксессуары ручной работы для детской комнаты

Мария Николаева 1 Август 2023, 11:39

Особенные предметы, которые будут близки ребёнку от рождения до взросления.

Необычные изделия ручной работы. Яркие аксессуары и предметы интерьера для нескучных людей

Мария Николаева 2 Июнь 2023, 00:15

Как выделиться из толпы и удивить гостей необычным интерьером.